Сейчас происходит обновление салона к новому каталогу Орифлейм 17 2018

Уважаемые посетители сейчас проводятся технические работы по обновлению салона к новому каталогу 17 2018, который начинает действовать с 10.12.2018 года. С новым каталогом Орифлейм 17 2018 можно ознакомиться каталог Орифлейм 17 2018 и каталог Орифлейм 1 2019 Возможность добавления в корзину и оформления заказа временно отключена до полного обновления.

 

Как заказать продукцию Oriflame?

 

1. Следует ли сначала зарегистрироваться и потом добавлять продукцию в корзину?

 

Нет, не обязательно. Вы можете сначала выбрать продукцию, а потом в корзине нажать кнопку "Оформить заказ", открое target=/divтся страница, где вам будет предложено зарегистрироваться. Внимательно следуйте всем указаниям, и Вы завершите и регистрацию, и оформление заказа.

Если же Вы уже зарегистрированы, Вам будет предложено ввести логин и пароль, которые Вы указали при регистрации, произойдет авторизация и вы продолжите оформление заказа. Следуйте всем инструкциям.

 

2. Как добавить продукцию в корзину?

 

Просматривая товар,/p Вы видите кнопку "В корзину" , нажав на нее, продукция добавится в Вашу корзину без перезагрузки страницы и при добавлении будет появляться сообщение в голубом окошке, что продукт добавлен в корзину, в правом верхнем углу появится информация по добавленному в корзину товару. При нажатии на ссылку Посмотреть корзину. Вы перейдете в корзину. Количество продукции можно изменять не только при добавлении продукции, но и в самой корзине. Изменение цифры в окошке количества приводит к автоматическому пересчету содержимого корзины. Внизу таблички корзины 2 кнопки : "Оформить заказ", "Очистить корзину".

 

Нажав на кнопку "Оформить заказ" Вы перейдете в режим оформления заказа, в этом случае следуйте указаниям, нажимая на нужные кнопки, и вы доведете процедуру оформления до завершения.

 

3. Я изменил число единиц товара в колонке "Количество" в Корзине , стал оформлять, а потом увидел в моем заказе, что количество крема, которое я изменил, осталось прежним. Почему?

 

Это устаревший вопрос. Если раньше, изменив количество единиц товара в корзине, нужно было нажать кнопку "Пересчитать". То теперь это делать необязательно, так как при изменении цифры произойдет автоматический пересчет суммы корзины. Если вдруг Вы заметили ошибку после отправки Заказа, скажите об этом Консультанту, который свяжется с Вами для подтверждения заказа, и он откорректирует количество и сумму, отредактировав Ваш заказ.

 

4. Мне нужно удалить из Корзины одно наименование продукции из трех, которые я выбрал. Что делать?

 

В самой правой колонке есть ссылка "Удалить" в строке наименования товара в виде крестика, нажав на него Вы удалите выбранный товар, при этом сумма товара пересчитается автоматически. Если наименование одно и Вы его удалите Ваша Корзина станет пустой и Вы можете добавлять снова товар. Очистить Корзину можете сразу нажатием кнопки "Очистить корзину".

 

5. Я зарегистрированный пользователь, когда нажал кнопку "Оформить заказ", в Корзине открылась страница "Способ доставки" и появились варианты: доставка по Санкт-Петербургу, по Липецку.... , пытаюсь нажать кнопку "Продолжить", а она не нажимается. Что делать?

 

Это устаревший вопрос. Вы должны были выбрать способ доставки, исходя из того города, где заказываете товар. Необходимо было отметить мышкой свой город, станет доступной кнопка "Продолжить", нажмать ее и продолжать следовать указаниям дальше. Теперь этого нет. Все гороздо проще. Вам показывается способ доставки только Вашего города.

 

6. Перейдя со странички "Способ оплаты", открылась страница "Подтверждение заказа", я увидел свой заказ, итоговую сумму, все правильно. Надо ли обязательно заполнять поле "Ваши коментарии к заказу?"

 

Если Вы проверили заказ и все правильно, Вы можете сразу нажать кнопку "Оформить заказ". Если же Вы хотите, что-то прояснить, например по адресу доставки, чтобы мы могли удобнее Вам его доставить, можете написать об этом или еще какую-либо информацию по заказу. После этого нажмите "Оформить заказ".

 

7. Когда нажал кнопку "Оформить заказ" появилось сообщение "Спасибо за Ваш заказ! На ваш e-mail выслано письмо для подтверждения заказа". Что это такое?

 

В этом случае на Ваш e-mail, указанный Вами при регистрации, отправлено письмо с инструкциями, как подтвердить заказ. Нажмите на указанную там ссылку, у Вас откроется окно с надписью "Заказ принят! Спасибо за Ваш заказ! В ближайшее время наш консультант свяжется с Вами". Эта надпись означает, что Ваш заказ принят и с Вами свяжется наш консультант по телефону, указанному Вами при регистрации. Эта опция не активирована. Сейчас не требуется подтверждать заказ. нажимая ссылку в письме, которое присылалось на e-mail. Сейчас после нажатия кнопки "Оформить заказ" сразу появляется сообщение с номером Вашего заказа.

 

8. У меня в аккаунте два адреса доставки. Находясь на страничке "Подтверждение заказа" ( кнопку "Оформить заказ" еще не нажимал), я заметил,что товар будет доставлен не на тот адрес, что мне нужен. Что делать?

 

Заказанная продукция доставляется по адресу, указанному Вами при регистрации. Если Вы добавили еще один адрес доставки в Раздел адресов Вашего аккаунта, то в заказе указывается адрес доставки, установленный по умолчанию. В Вашем случае надо зайти в Ваш личный аккаунт по ссылке, вы ее увидите в левой колонке сверху "Авторизация", затем в раздел адресов и выберите нужный Вам адрес, установите его "по умолчанию", теперь этот адрес будет указываться в Ваших заказах, так как он задан по умолчанию. После этого продолжите процедуру оформления заказа дальше.

 

 

Новинки каталога Орифлейм

Выбор города

Краска для волос HairX

Модные аксессуары

Косметика Activelle

Косметика Happy Skin

Сейчас на сайте

На данный момент
в интернет-салоне находится:

22 посетитель(ей)

`$ori_cat_block[1].ori_cat_name`Каталог Орифлейм 1 2019
31.12.2018 - 26.01.2019

Следующий каталог Орифлейм